29.10.2008: Ишутин Яков Николаевич - Перспективы развития дорожной сети в Алтайском крае
28 октября на сайте Администрации Алтайского края (www.altairegion22.ru) прошёл открытый форум с участием Якова Николаевича Ишутина, заместителем губернатора. Вот некоторые темы форума:
Вопрос:Яков Николаевич! Когда начнут ремонтировать дороги в селах, хотя бы в райцентрах? Была летом в гостях у знакомых в с.Родино, там ужасные дороги... ну может кроме главной - ул. Ленина... Думаю, что в других р/ц такая же ситуация... или я не права? Кто отвечает за обновление этих дорог? Ответ:
В соответствии с ФЗ №131 "Об основах местного самоуправления в Российской Федерации" содержание и ремонт улично-дорожной сети городов, поселений находятся в ведении органов местного самоуправления. Со стороны администрации края оказывается финансовая помощь органам местного самоуправления в виде субсидий. В 2008 году – 60 млн. рублей, на 2009 год планируется 320 млн. рублей. Данная работа будет продолжена и в последующие годы, что позволит значительно улучшить качество улично-дорожной сети городов и сел.
Вопрос:1. Расскажите о самых амбициозных планах по развитию дорожной сети края. Сможем ли мы когда-нибудь гордиться ВСЕМИ нашими дорогами? 2. Проблемы дорожного сервиса обсуждаются на уровне краевых властей уже не первый год, но ощутимых результатов путешествующие по краю, увы, не видят. Есть ли какая-то концепция развития придорожного сервиса? Может возложить эту задачу на плечи, например, Алтайавтодора, а потом с них и спрашивать? Ответ:
Самым амбициозными планами являются: - обеспечить проезд ко всем населенным пунктам края дорогами с твердым покрытием; - построить обходы городов Барнаула, Бийска, Рубцовска; - снизить аварийность на автомобильных дорогах; - привести придорожный сервис в надлежащее состояние. Хотелось бы гордиться нашими дорогами в ближайшее время и для это имеются веские предпосылки. В проекте бюджета на 2009 и последующие годы планируется почти двойное увеличение (до 8 млрд. рублей) финансирование дорожно-строительных работ, что позволит значительно увеличить объемы и качество их выполнения. Что касается сервиса, я с Вами не согласен. Результаты есть. Это ряд объектов: "Дилижанс", "У дяди Вити", "Грань Алтая", "Теплый стан", "Сибирская охота" и ряд других. Считаю, что это не достаточно. В крае действует схема размещения объектов дорожного сервиса на автомобильных дорогах общего пользования, проходящих по территории Алтайского края, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 24.07.2008 №296 «Об упорядочении размещения объектов дорожного сервиса в Алтайском крае», которая должна реализовываться частными компаниями. Курирует ее КГУ "Алтайавтодор", с него и спрашиваем результат.
Вопрос:Вам столько много задано вопросов, видно действительно больная тема. А как Вы оцениваете ситуацию с дорогами в крае(строительство, обслуживание, сервис и т.д.)? Ответ:
Исходя из наличия средств выделяемых на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в Алтайском крае ситуация с автомобильными дорогами нормальная, не далека от хорошей и идеальной. Удается пока сохранить существующую сеть дорог с твердым покрытием. Проезд к населенным пунктам обеспечен круглогодично. В каждом районе утвержден порядок и очередность очистки дорог от снега и гололеда. В первую очередь работы проводятся на основных, сильнозагруженных транспортом магистралях.
В ближайшем будущем планируется увеличение средств на дорожное хозяйство края. В связи с этим будут увеличены объемы работ по содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог, ремонт существующих и строительство новых мостов.
Ситуация к объектам сервиса далека от нормальной. Проводится планомерная работа всех заинтересованных сторон с ее улучшением.
Вопрос:Там четыре километра, там четыре километра... Строительство дорог на Алтае напоминает штопанье Тришкиного кафтана. Скажите, есть в крае целевое направление строительство дорог,например, построить дорогу от пункта "А" до пункта "Б"? Ответ:
В крае действует программа развития автомобильных дорог Алтайского края на период до 2010 года с прогнозом до 2025 года. Строительство (в основном реконструкция) ведется маршрутами. Например, автомобильная дорога Бийск – Белокуриха – за 5 лет реконструировано 57 км; автомобильная дорога Павловск – Ребриха – Буканское – 43 км и т.д. Делать большие участки дорог к сожалению не позволяет ограниченное финансирование.
Вопрос:Так вот и расскажите каковы перспективы развития дорожной сети в Алтайском крае. Ответ:
Приняты нормативы по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. В первом чтении принят закон об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Алтайском крае. Основные направления по строительству и реконструкции автомобильных дорог: - обеспечение транспортной доступности туристско-рекреационных территорий; - обеспечение выходов в сопредельные страны и регионы; - строительство обходов г. Барнаул, Бийск, Рубцовск; - развитие государственно-частного партнерства; - связывающие сельские населенные пункты; - в муниципальных образованиях; - ликвидация грунтовых дорог; - ремонт и строительство мостов.
14.04.2011 ,18:34:Лариса Владимировна Ишутина
Здравствуйте,скажите пожалуйста,был ли у вас брат Владимир Петрович Ишутин,который родился в Шипуновском районе Алтайского края?я его дочь)))если да ,то как с вами можно связаться????заранее спасибо)))
14.06.2011 ,14:34:Ишутин Яков Николаевич
Когда будет достойная работа у работников ДСУ6?Когда будет достойно и своевременно оплачтваться их труд?Когда зашьют бездонные карманы начальника ДСУ6?Люди хотят работать, а господин начальник чего хочет??????????!!!!!!!!!!!!
22.11.2012 ,09:07:Яков Николаевич!
За чей счёт в селе Рассказиха должна чиститься не центральная, но общего пользования дорога,т.е. улица.С моей дочери берут за это деньги.
Случайное фото: Случайное фото: Последние комментарии